вторник, апреля 22, 2014

Лимонная меренга

Давно засматривалась на этот пирог, хотя скорее это торт. Особенно после просмотра фильма "Тост" загорелась идеей испечь. Моей меренге ой как далеко до той, что была в фильме, но на первый раз простительно =)
Долго выбирала рецепт, по которому печь, и остановилась на этом: http://rutxt.ru/node/3529
Т.к. на него у меня все ингредиенты были. После этого пирога я влюбилась в лимонный курд... ммм... вкус божественный! а у меня ещё среди лимонов затесался один лайм, так что вкус ещё больше преобразился...

Моя меренга получилась довольно плоская, но для моей формы или надо делать двойное количество теста и остальных слоёв, или брать форму с меньшим диаметром. Но меня радует, что белки пропеклись и получились как суфле







С тортиком отправляюсь на 15-ую встречу в Рукодельном кафе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!