суббота, февраля 08, 2014

СП Ромашка. Этап 1

Самый первый опыт шитья блоков. Понравилось =)
Правда этому результату предшествовал ооочень долгий выбор материалов, оказывается у меня вся равномерка от 32 каунта и мельче... так что для бискорню купила кусочек рушникового полотна.
Для первого этапа использовала ниточки Ирис (выбирала между ним и янартовским Виолет, последние оказались тоньше, решила пока оставить)
Размер вышитой части получился где-то 14 см... вот и думаю делать бискорню или пинкип? Не привычны мне бискорню такого большого размера =) Потому пока вышила только 1 часть


14 комментариев:

  1. Леночка , хорошо получается))) а пинкип это идея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш =) пока всё понятно, а вот как дальше пойдёт...

      Удалить
  2. Да, не маленькая ) Красиво, а оформить то можно как угодно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Наташа написала, что изнанка будет немного отличаться, так что я вышью обе части, а над сборкой/оформлением ещё подумаю =)

      Удалить
  3. Интересно наблюдать за процессом, здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается .

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получается! И цвет нежный. Я тоже на рушныковой вышиваю, другой просто не нашла. Даже не представляю, что есть еще мельче канва. У меня вся крупная, я у нас в простом магазине ткани накупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =)
      На самом деле равномерок уйма... Только их проще в интеренет магазинах заказывать, в обычных довольно скудный выбор.
      А я как-то больше люблю мелкую канву =) Всё, что от 11 аиды и крупнее отдаётся дочке на обучение вышивке (часть 14 тоже), а вот равномеркой не делюсь, на крупной вышиваю через 1 ниточку полотна
      А с рушниковым полотном познакомилась уже в Киеве =) А идею с ним для хардангера подсмотрела у вас в блоге =)

      Удалить
  6. Отлично получилось! Интересно будет посмотреть на ваше оформление! Удачи

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво выходит!!!! решила что это будет? пинкип или бискорню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не решила с формой, но вышью обе стороны =)

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!