среда, февраля 19, 2014

Мой Красивый Блог - Урок №2

Продолжаю обучение у Алёны

Задание 2 урока:
1. Создать палитру будущего блога.
2. Найти и установить несколько шрифтов и кистей.
3. Создать собственную подпись.

1. Мои варианты палитры. Выбрала несколько понравившихся фото с нэта и пошла тренироваться. В ходе работы поняла, что подбираю фото, где присутствует фиолетовая (лавандовые и серо-фиолетовые цвета), зелёная (или с оттенками морской волны или натуральные оттенки зелёного - лесные), коричневая, серая гаммы цветов

2. Шрифты и кисти:

3. Кисть для подписи я делала когда-то и активно ею пользуюсь, но обновила воспоминания и сделала ещё одну

И ещё одну, взамен старой с ошибкой:

А ещё в ходе работы над кистью, я поняла, что у меня название блога и соответственно подпись (копировала название, а не печатала заново) были написаны с ошибкой... исправила

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!