вторник, февраля 11, 2014

Мой Красивый Блог - Урок №1

Записалась к Алёне на уроки как навести красоту в блоге.

Первый урок. Домашнее задание:
1. Сделать принтскрин действующего блога.
2. Создать блог для экспериментов в обучении.
3. Найти блоги, дизайн которых нравится и вдохновляет. В каком стиле созданы? Сделать принтскрин и показать. Рассказать каким вижу свой будущий блог я.

1. Так выглядит мой блог сейчас:
2. Блог для экспериментов: http://ffrrrexp.blogspot.com/
3. Я пришла к выводу, что мне нравится симбиоз минимализма с использованием фотографий, правда к своему блогу последнее наверное пока не применю, т.к. с фотографией у меня как раз проблемы. Цветовую гамму предпочитаю в палевых тонах - песочной, зелёной (цвета мха, хаки и т.п.), серо-голубой гаммы. Хотя некоторые варианты ярких блогов мне тоже нравятся, да и сейчас мой блог в довольно яркой расцветке =)
Блоги, которые мне нравятся:
At my leisure time... Простота в оформлении, а шапка оформлена с использованием фото, хотя расположение тэгов, по-моему, теряется
Laboratory of tender things Нравится своей лаконичностью и цветовой гаммой. Как раз в минималистическом стиле оформлен.

The paper collector Минималистический стиль, но яркая шапка и яркие посты.
Тепло и уют Простота и использование фото.
Чемоданчик с минутами счастья Минимализм с фото в шапке блога
Blueberry Минимализм подчёркивает фото в постах.
http://giedruzhe.blogspot.com/ Минимализм + фотография. Ненавязчивый узор на фоне и яркость фото
Enjoing the creation как и в предыдущих блогах =) Очень нравится шапка и фон
Как-то у меня в основном одного направления предпочтения =) 

1 комментарий:

  1. Отлично!! я тоже до ума никак блог не доведу, с удовольствием поучилась бы по свободе!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!