пятница, января 10, 2014

Долгострои и планы на вышивку в ближайшее время.

Пост навеян участием в "Вышивальном марафоне 2014". Решила собрать большую часть своих долгостроев в одном месте, может начну всё-таки потихоньку сокращать их количество...
Сейчас у меня в процессе дизайн Dimensions "Sew Cozy", вышиваю подбором из DMC и Anchor на равномерке белого цвета (аналог 16 аиды), что имеем на прошлый год:
В первую очередь буду шить его.
Затем планирую начать новый процесс от Марьи Искусницы "Лодки в Сен-Мари" (набор подарен мне на прошлое день рождения - уже год ждёт своего часа), белая аида, мулине Finca:
Есть ещё одна не начатая работа - икона бисером - спонтанная покупка, которая мне не даёт покоя - хочу начать, но воспитываю силу воли, да и бисер не весь собрала для вышивки. Икона Почаевской Божьей матери (сама я от религии далека, но хочу её свекрови подарить):

Ну и долгострои:

  • Ветка калины от Чарівна Мить - половина отшита на оригинальной канве из набора, но мне как-то не нравится, потому начала на бежевой аиде, правда не 14, а 18 каунта, мулине Anchor:


  • Замок Норшвайнштайн, схема из журнала ВК, 16 аида, мулине Гамма. Начат процесс года 3 назад, вышито где-то около четверти, но был отложен и забыт:


  • Самый древний долгострой - Девочка с корзинкой, покупала ещё до первого замужества, т.е. лет 8 назад, но тогда вышивала под настроение и процесс шёл медленно, хотя половину я тогда осилила... Набор вроде болгарского производства, канва аида 18 каунта, если не мельче (не перемеряла), мулине не знаю чьё, на наборе название "Хубавелка":


  • Подушка шерстью от Vervaco с одними из моих любимых цветов - Тюльпаны. Подарок сестры на НГ года 3-4 назад. Сложность будет в том, что когда начинала вышивать, то в тот момент у меня наклон верхнего стежка крестика чередовался / \ / \ - так в детстве научили вышивать, а теперь вышиваю с наклоном верхнего стежка в одну сторону, надо будет вспоминать =)


  • В прошлом году начинала кухонный семплер от DMC подбором на 16 аиде, мулине DMC по ключу, вышит один фрагмент и запрятан в шкаф:

  • Начатый в 2012 году кружок Клейтона Old Pump:


  • Есть ещё 3 робина, что ко мне вернулись недошитыми:

Балеринки - требуется замаскировать пятно на канве (будет радуга над балеринками), сделать юбочки и оформить:

Рождественские ангелы - надо распороть и перешить один сюжет, дошить необходимое для полноты картины и оформить:

Венеция от Чарівна Мить:

Есть ещё парочка начатого, но не сфотографированного и кучка новых наборов. Надеюсь хоть парочку пунктов долгостроев сократить в 2014 году, правда какие именно ещё не знаю. Ну и между текущими процессами будут кривульки или открытки - не могу долго вышивать одно и то же.

15 комментариев:

  1. Леночка, планы у тебя глобальные)) удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зная себя, всё может переиграться, хотя первые три работы из списка точно в этом году сделаю =)

      Удалить
  2. самая быстрая по отшиву это икона,соберайте бисер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до этого бисером одну только подушечку-брелок вышивала, но она такая крохотная =) потому пока не знаю сколько времени потрачу =)
      но бисер буду докупать точно

      Удалить
  3. Вот это планы!!!!!! ну я в восторге от всех вышивок, только как бы успеть все их сделать?! тут не один год надо, но парочку мы точно осилим, тут конечно сила воли нужна, я себе не разрешаю покупать новые пока старые не доделаю, вроде помогает. Удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня купленных мной наборов 1 или 2, остальные подарки, конфеты и обмены
      долгостроев на несколько лет хватит, в этом году хочу на 2 сократить =)

      Удалить
    2. мне уже не дарят:) теперь я дарю:)) и всех вокруг заражаю вышивкой:)

      Удалить
    3. Хорошее занятие =) Я в последнее время тоже в основном дарю, хотя есть один набор, который я точно себе куплю, когда денюшку поднакоплю

      Удалить
  4. Да, интересные вышивки. Надо заканчивать.
    А калина чем не нравится? Думаешь, на беж она лучше будет смотреться? Мне было бы жалко, что столько труда пропадёт((
    Желаю удачи в борьбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. калина очень нравится =) набор хорош всем, кроме канвы - слишком рыхлая, а я предпочитаю плотную =) скорее всего обе картины закончу, одну себе, вторую в подарок

      Удалить
  5. Вот это количество долгостроев - волшебный пиночек тебе от меня, надо, надо бороться, заканчивать, оформлять и любоваться-любоваться, тем более, что столько же красоты неоправданно прячется по шкафах. Желаю вдохновения, ровных крестиков и свершения планов.
    А все всматривалась, что это за техника такая интересная на подушке, и не гобелен вроде, и не ковровая техника, а это крестики так интересно в разные стороны смотрят - потрясающий эффект получился. Вот только мне они больше на маки похожи чем на тюльпаны.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! ну хоть парочку долгостроев в этом году точно надо закончить =)
      а с направлением крестиков - меня так мама и сестра научили в детстве, с направлением в одну сторону я вышиваю последние года 2 всего =)

      Удалить
  6. Вот это списочек:))) Удачи в реализации грандиозных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Правда из списка в планах только часть долгостроев добить =)

      Удалить
  7. Желаю удачи. Я пока решила взять новые наборы (два из них лежат у меня уже около года), а вот на вторую половину года переложу долгострои (их немного всего пять).

    ОтветитьУдалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!