понедельник, декабря 02, 2013

Подарочек по обменному ПИФу

Пока я была в Риге, мы успели обменяться подарочками по ПИФу с Анютой , в чём мне очень помог муж (отправка и получение посылочек были целиком на нём). Как же меня мучило любопытство посмотреть, что же мне прислала Нюша...
Зато сколько радости было, когда я приехала и смогла всё рассмотреть! Такой заряд радости! не описать =)
В подарочке был чехол для крючков - моя давняя мечта, но у самой руки не доходили. И в добавок к нему очаровательная мишка и короб для разных нужностей, всё сшито умелыми ручками Анюты! Ещё больше красоты у неё в блоге: Handmade by AF
Ой! и чуть не забыла, ооочень вкусный чай =)


Чехольчик уже наполнился жителями, а мишка помогала их расквартировывать =)


Умаялась... =)
Помощница =)
А в сшитом коробе пока живёт фотоаппарат, но в фантазиях я вижу его полным клубочков на рабочем столе. В будущем обязательно поселю его там =)
Аня, спасибо большое за такую радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!