среда, декабря 04, 2013

Опять 25! Giveaway

Оригинал взят у mash_visage в Опять 25! GIVEAWAY (26.11-11.12) - коллекционные тени и тушь Lancome by Alber Elbaz
Меньше, чем через сутки, мне стукнет 25, а потому я объявляю праздничный GIVEAWAY открытым! Приз выбирала долго, и мне самой он очень-очень нравится. На кону - тени и тушь Lancome Hypnose Doll Eyes в коллекционном оформлении by Alber Elbaz - ярком, нестандартном, девичьем. Такой набор украсит любую косметичку!
collage


_DSC53331

Вот, как я люблю своих читателей :)
_DSC5334

Тени очень красивые и универсальные, подойдут любому цветотипу и для дневного, и для вечернего мейка. Тушь открытой не покажу, ее я ни разу не открывала для того, чтобы она доехала до победителя свеженькой :)
_DSC5336



Правила участия в розыгрыше:

1) Вы должны добавить блог mash_visage в друзья (если мы с вами еще не дружим).
2) И сделать репост этой записи (желательно в открытом доступе, репост в жж - в приоритете) у себя в жж и/или в любых других социальных сетях, дав ссылки на репосты в комментариях к этому посту. В ответ я назову вам номер(-а), под которым(-и) вы примете участие в розыгрыше. Репост нельзя удалять до момента завершения розыгрыша.
3) Чем больше ссылок с репостами вы разместите в комментариях, тем больше шансов, что победителем станете вы!

Конкурс продлится до 15:00 11 декабря. Победителя выберу вечером того же дня при помощи генератора случайных чисел, так что шансы есть у всех!

Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!