понедельник, марта 18, 2013

Календарь. Февраль

Следующий месяц в календарике. Февраль.
Кенга и малш Ру. В оригинале они стоят на травке, но у нас ооочень редко в феврале бывает тепло, поэтому я траву заменила на снежок, так же как и в январском эпизоде с Винни, к светло-голубому добавила металлика для блеска. А ещё у меня кенгуру явно загоревшие, может в солярии были? =)
 И целиком календарь:


С календариком участвую в совместном проекте "Вышиваем календарь" в блоге Арт Бандероли
Правда о проекте Арт-бандероли я узнала поздно и пропустила уже 2 отчёта, но надеюсь со следующего этапа присоединюсь в галерею




Спонсоры проекта:


6 комментариев:

  1. Леночка! Какие они классные! И ни капельки не загоревшие - просто они от природы такие смугленькие) Как же мне нравятся персонажи Диснеевского Вини-Пуха!

    ОтветитьУдалить
  2. они шоколадные кенгуру =) я тоже люблю этих персонажей, но мультфильмы не люблю и не могу подолгу смотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получается календарь. Я тоже люблю персонажей сказки Алана Милна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин. Дааа, Милн очень хороший писатель =)

      Удалить
  4. Какой милый дизайн! Представляю, как будет роскошно выглядеть полностью вышитый календарь!

    ОтветитьУдалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!