суббота, июля 21, 2012

Маки красные - воплощение нежности и страсти в одном цветке


Не знаю краше ангельских цветов,
Которые зовутся красным маком...
Нежнее не встречала лепестков - 
Блестящих, как покрытых лаком.
Л. Кузминская



 И немного поближе:
  Решила, что стоит задокументировать мои готовые работы. Практически все они у моих родителей  и, пока мы гостим у них, стоит воплотить идею в жизнь.
  Начну с моей первой относительно большой вышивки и первого набора для вышивки крестом.     Было это ещё в школе - класс 7-8-ой, работа засчитывалась как годовая контрольная по домоводству.
На тот момент готовые наборы можно было купить только в одном месте - в магазине Бурда, а у них были представлены наборы только фирмы Pako. Мне в душу запали маки.
Сколько времени занял процесс уже не помню, но работа получила высший балл =)
Оформляла моя мама в обычную фоторамку, не знаю, может через N-ое количество времени я созрею и оформлю любимые работы в багетной мастерской...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!